Муниципальные услуги

1. Предоставление муниципальной услуги «Выдача архивных справок, архивных выписок, архивных копий и информационных писем по вопросам, затрагивающим права и законные интересы заявителя»

Жителям Подмосковья представлена возможность подачи заявления и документов на представление муниципальной услуги «Выдача архивных справок, архивных выписок, архивных копий и информационных писем по вопросам, затрагивающим права и законные интересы заявителя» в электронном виде через Портал государственных и муниципальных услуг Московской области  https://uslugi.mosreg.ru ,  https://www.gosuslugi.ru .

Информацию, сообщения и жалобы по вопросам, связанным с подачей документов через Портал государственных и муниципальных услуг Московской области направлять по адресу электронной почты portal.frchive@mail.ru.

2. Презентации

Пошаговая инструкция подачи через РПГУ заявления на предоставление муниципальной услуги. https://gau.mosreg.ru/deyatelnost/gosudarstvennye-i-tipovye-municipalnye-uslugi/04-02-2021-08-44-06-poshagovaya-instruktsiya-podachi-cherez-rpgu-zayav

3. Пошаговая Инструкция подачи документов через Портал государственных и муниципальных услуг Московской области

Пошаговая инструкция подачи документов через Портал государственных и муниципальных услуг Московской области

  1. В Интернете набрать в поисковой строке адрес Портала государственных и муниципальных услуг Московской области uslugi.mosreg.ru, зайти на Портал.

  2. В правом верхнем углу кликнуть на прямоугольник с надписью «Войти».

  3. Открылось окно с надписью «Вход через ЕСИА». Кликнуть на синий прямоугольник с надписью «Авторизироваться».

  4. Заявитель попадает в Единую систему идентификации и аутентификации (ЕСИА). Следует указать: номер мобильного телефона, или адрес электронной почты, или номер СНИЛС, а также пароль, который заявитель самостоятельно назначил, когда регистрировался в ЕСИА.

  5. Если заявитель не зарегистрирован в ЕСИА, он может сделать это, нажав на слово «Регистрация» и заполнив предложенные поля. Для подтверждения регистрации в ЕСИА необходимо обратиться с паспортом и СНИЛС в любой МФЦ.

  6. ЕСИА проверяет данные заявителя и вновь направляет его на Портал uslugi.mosreg.ru. В строке «Чем мы можем быть Вам полезны?» набрать первые слова из наименования услуги: «Выдача архивных справок…», выбрать из списка услугу и нажать на клавиатуре клавишу «Enter».

  7. Откроется страница с наименованием услуги и просьбой выбрать район или город, в архив которого нужно подать заявление, и кликнуть на это название.

  8. Откроется карточка услуги, кликнуть на надпись «Получить услугу».

  9. Портал предложит ответить на 5 вопросов, выбрав из предложенного списка варианты ответов. Кликнуть на надпись «Заполнить форму».

  10. Поставить отметку «Я подтверждаю свое согласие со всеми вышеперечисленными пунктами». Кликнуть на надпись «Далее».

  11. Выбрать один из вариантов ответа на вопрос «Являюсь представителем заявителя» («да», «нет»). Кликнуть «Далее».

  12. Заполнить данные о заявителе. Обязательными для заполнения являются поля, отмеченные звездочкой (*).

  13. После заполнения заявления нужно обязательно прикрепить скан паспорта заявителя.

  14. При подаче заявления по отдельным вопросам (например, об усыновлении, о содержании завещания и др.) необходимо присоединить сканы других обязательных документов. Узнать, какие документы представляются в обязательном порядке, можно из административного регламента, который размещен на странице этой же услуги на Портале.

  15. Последний этап-предпросмотр. Нужно проверить правильность внесенных данных. Кликнуть на надпись «Отправить». Заявление уйдет в муниципальный архив.

  16. Через свой личный кабинет на Портале заявитель может: следить за процессом оформления документов и предоставления электронных услуг; заполнять и передавать в органы власти в режиме онлайн электронные формы и заявки; обращаться в службу поддержки и получать ответы в короткие сроки и т.д.